Обзор сервиса облочной телефонии Zadarma

IP-телефония представляет собой услугу, которая соединяет интернет и телефонную связь. Облачные сервисы АТС — один из самых простых способов быстрой и недорогой организации связи для малого бизнеса. В сегодняшнем обзоре я расскажу о недорогом решении с говорящим названием «Zadorma».  

Что представляет собой сервис Zadarma?

Официальный сайт сервиса: zadarma.com

Cервис позволяет телефонизировать собственный офис буквально за несколько минут. Zadarma предлагает пользователям большое количество самых полезных функций, таких как: наличие голосового меню, возможность сделать переадресацию звонков, наличие автоответчика, записать разговор с абонентом. Вышеописанные функции очень легко настроить, так как сервис предоставляет очень простой и удобный в использовании мастер настройки.На текущий момент сервис включает в себя более одного миллиона пользователей более чем в 150 странах во всем мире (данные с официального сайта сервиса). Сервис Zadarma активно взаимодействует с самыми крупными операторами телефонной связи и постоянно расширяет свой спектр услуг. Для всех своих пользователей, Zadarma предлагает систему поддержки для решения вопросов своих клиентов.   Среди преимуществ можно выделить:

  • Есть бесплатный тариф.
  • Динамический коллтрекинг.
  • Сервис активно работает с популярными CRM-системами.
  • Наличие полезных виджетов для собственного сайта, которому можно пользоваться даже на бесплатном тарифе.
Интерфейс личного кабинета сервиса Zadarma
Интерфейс личного кабинета сервиса Zadarma

Сколько стоит телефония от Zadarma

Cервис предлагает пользователям несколько тарифов, таких как: “Стандарт”, “Офис” и “Корпорация”.  Тарифный план “Стандарт” стоит ноль рублей каждый месяц, тариф “Офис” предоставляется клиентам за отдельную плату в размере 1800 рублей каждый месяц, а тариф “Корпорация” имеет стоимость, равную 3600 рублей в месяц. Следует рассказать по подробнее о каждом из тарифов данного сервиса. Тариф “Стандарт” не включает в себя бесплатные исходящие минуты и виртуальные мобильные номера. На данном тарифе существует пять внешних каналов и тридцать внутренних линий. Этот тариф предоставляет своим клиентам 200 Мб свободного места в облаке для хранения информации, а также один входящий канал на дополнительной внешней линии.Тариф “Офис” предлагает своим клиентам 2000 бесплатных исходящих минут и один виртуальный номер. Для клиентов, подключивших данный тарифный план, будет предоставлено 10 внешних каналов и 50 внутренних линий. Помимо этого, здесь есть 8 внутренних линий с голосовой записью и 2000 Мб свободного место в облаке.Тариф “Корпорация” предлагает всем своим клиентам 5000 бесплатных исходящих минут и два виртуальных мобильных номера. Также 20 внешних каналов и 100 внутренних линий. 20 Внутренних линий с голосовой записью и 5000 Мб свободного места на облаке для хранения информации.Для всех вышеописанных тарифов существует круглосуточный чат и возможность связи с оператором по телефону.Следует отметить, что сервис не берет плату за соединение и все осуществляемые звонки между абонентами данного сервиса являются совершенно бесплатными. Также, можно быть уверенном в высоком качестве предоставляемой связи для клиентов любого тарифного плана, поскольку независимо от тарифа используются исключительно премиальные маршруты. Подробнее о тарифах смотрите на официальном сайте: https://zadarma.com/ru/tariffs/plans/

Настройка сервиса

Чтобы осуществить подключение ATC, необходимо пройти регистрацию, после чего зайти в собственный профиль и выбрать пункт “Включить ATC”.После того, как ATC создастся необходимо будет осуществить запуск мастера настройки, с его помощью будет гораздо проще настроить основные функции, которые будет необходимы при дальнейшей работе.

Обзор сервиса облочной телефонии Zadarma

Когда все необходимые действия в мастере настройки будут выполнены, необходимо будет осуществить подключение собственного оборудования к доступным внутренним телефонным номерам ATC, после чего будет доступна возможно совершать и принимать телефонные звонки.

Настройка внутренних номеров Zadarma
Настройка внутренних номеров Zadarma

Данный мастер настройки способен отображать самые необходимые функции ATC, а осуществить все необходимые настойки для личного пользования можно в личном кабинете в пункте “Моя ATC”. В том случае, если пользователь прошел регистрацию совсем недавно, необходимо внести любую денежную сумму на собственный счет, чтобы ATC работала в полноценном режиме.

Настройка голосового меню сервиса Zadorma
Настройка голосового меню сервиса Zadorma

Возможности по интеграции Zadarma с CRM системами

Данный сервис сотрудничает с несколькими крупными сервисами, с которыми у него есть интеграция. К таким сервисам можно отнести следующие: Telegram Messenger, Ramex, amoCRM, WordPress, Мегаплан, ПланФикс и другие.Благодаря интегрированию сервисов ускоряется процесс работы и открываются новые возможности данного сервиса. Некоторые из вышеописанных сервисов возможно подключить при помощи самой обычной настройки, за интеграцию по специализированным требованиям ответственны облачные интеграторы.

Модули интеграции виртуальной АТС Zadarma с популярными с CRM системами
Модули интеграции виртуальной АТС Zadarma с популярными с CRM системами

Отдельное внимание хочется уделить интеграции сервиса Zadarma с сервисом Битрикс24. Данная официальная интеграция может работать без участия каких-либо дополнительных модулей, а также без участия посредников. Данная интеграция предоставляет пользователю следующий список функций:

  • Возможность совершения исходящих звонков буквально в один клик.
  • При принятия входящего звонка будет всплывать специальная карточка клиента.
  • При необходимости каждому пользователю, воспользовавшемуся данной интеграцией, будет доступна возможность прослушивания разговоров.
  • Также интеграция предоставляет полную статистику звонков.

Также следует сказать об интеграции сервиса Zadarma с сервисом amoCRM. Официальная интеграция является совершенно бесплатной и не требует от клиента подключения каких-либо дополнительных модулей. Предоставляет после подключения следующий список функций:

  • Возможность совершения исходящих звонков клиентам из сервиса amoCRM просто в один клик.
  • При осуществлении входящего звонка будет всплывать соответствующая карта.
  • Возможность осуществлять интеграцию статистики входящих и исходящих звонков и записей вызовов. Также есть возможность при необходимости прослушать запись из данного сервиса.
  • Если абоненту совершает входящий звонок новый номер, будет автоматически создан соответствующий контакт.
  • Все производимые клиентами звонки будут автоматически отправляться на менеджера, который будет ответственен по этому вопросу.
  • При принятии входящего звонка будет отображаться имя клиента.

Виджеты сервиса

Данный сервис предоставляет клиентам несколько виджетов. Виджет обратного звонка позволяет запустить процесс превращения клиентов, которые заходят на сайт, в лидов.

Также сервис предоставляет клиентам виджет “Позвони мне”, который работает по следующему принципу: каждый гость, у которого есть колонки и микрофон может без каких-либо усилий связаться с представителями сайта, где установлена опция. Данная услуга будет совершенно бесплатна для обоих сторон.Подробнее о виджитах для сайта от Zadarma и их настройке мы расскажем в ближайших обзорах.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Дмитрий/ автор статьи
Добавить комментарий

BAFL