myTeam — обзор корпоративного мессенджера от Mail Group

Компания Mail Group имеет большой опыт по разработке и поддержке мессенджеров, в их портфеле проектов уже давно есть несколько подобных решений. В начале осени появился новый продукт — корпоративный мессенджер MyTeam. Новинка предназначена для компаний любой направленности. Использование возможностей сервиса реализовано по платной подписке. Тарифные планы доступны даже микробизнесу, к тому же есть бесплатный базовый функционал. В этом обзоре посмотрим, какие возможности предоставляет нам сервис для организации внутрикорпоративного общения.
Сервис мультиплатформенный: им можно пользоваться как из обычного браузера, так и с помощью приложения. Доступны дистрибутивы для следующих платформ: IOS, Android, Windows, Web версии, Mac OS, Linux x32, Linux x64. 

Приложение мессенджера myTeam доступно для различных платформ
Приложение мессенджера myTeam доступно для различных платформ

Мессенджер содержит все необходимое для эффективного общения между сотрудниками в рамках организации. Легко подключаются в работу контакты требуемых пользователей, просто организовано взаимодействие напрямую с одним или сразу несколькими пользователями в групповых чатах и каналах. Реализован функционал аудио- и видеозвонков, пользователь имеет возможность «расшарить» свой экран во время видео звонков. В функционале бесплатной версии заявлена поддержка чат-ботов, но в интерфейсе не удалось обнаружить инструментов для их настройки. В технической документации этот вопрос ограничен также упоминанием, возможно, функционал появится в ближайшее время. 
Сразу после регистрации в сервисе Biz.mail.ru становится доступна бесплатная версия мессенджера. Для начала работы, Вам необходимо завести пользователей. Система реализована достаточно удобно. При добавлении пользователя можно включить функцию уведомления и он получит на почту письмо с инструкцией по дальнейшим действиям. На заведение 10-20 пользователей уходит не более 10 — 15 минут.

Интерфейс регистрации пользователей в myTeam
Интерфейс регистрации пользователей в myTeam


Интерфес системы совсем простой и в этом его достоинство. Разобраться в использовании мессенджера сможет даже очень далекий от ИТ человек. По внешнему виду myTeam очень похож на Skype. С целью организации и упорядочивания взаимодействия сотрудников можно создавать группы и каналы. Для каналов можно установить различные настройки приватности. По визуальному представлению мессенджер myTeam, на мой взгляд, проигрывает «Слаку», но зато все на русском языке.  

Новомодная темная тема в myTeam
Новомодная темная тема в myTeam


Удобно реализован обмен файлами, который может быть произведен с любого технического средства в любое время. Присутствует в приложении и поиск, который помогает найти прошлые сообщения в чатах, либо же файлы, которые внезапно понадобилось скачать, к примеру, для переработки уже на новом устройстве.

Пример настройки канала в myTeam
Пример настройки канала в myTeam

Помимо бесплатной базовой версии мессенджер предусматривает 2 платных тарифных плана:

  • Расширенный тарифный план включает в себя все возможности базового бесплатного варианта, но, помимо этого, обеспечивает приоритет у технической поддержки, гарантирует SLA, помогает эффективно контролировать действия сотрудников. Его стоимость варьируется в зависимости от количества пользователей, подключенных к приложению. Например, до 30 специалистов в месяц Вам обойдутся в 1 188 рублей, а подключение 101-250 сотрудников — уже 3 588 рублей. Максимальное количество пользователей вплоть до 3 тысяч единиц, величины свыше указанной цифры уже идут по цене под отдельный запрос.
  • Тариф «on Premise» Здесь имеются возможности от предыдущей расширенной версии, но, при этом, еще и обеспечивается развертывание ПО и хранение данных на ваших серверах. Такой подход существенно повышает надежность решения и обеспечивает более высокий уровень безопасности. Для простоты развертывания и поддержки доступна интеграция с Active Directory, а также есть приятный бонус в виде брендирования, то есть Вы сможете оформить интерфейс мессенджера в вашем фирменном стиле. Единственная оговорка  Премиум версии корпоративного мессенджера MyTeam — узнать ее точную стоимость возможно только по отдельному запросу. Связано это с тем, что заказчик должен ввести специалистов в курс дела по особенностям деятельности своей компании. На основе собранных требований разработчики помогут настроить мессенджер и при необходимости настроить функционал.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Дмитрий/ автор статьи
Добавить комментарий

BAFL