OnlinePBX — обзор облачного сервиса для телефонии

OnlinePBX - обзор облачного сервиса для телефонии

OnlinePBX – облачный универсальный коммуникационный сервис, который предназначен для организации бизнес-телефонии. Система позволяет создать надёжный и стабильный канал связи и при этом проста в настройке. Всего пара движений и вы уже подключили необходимые прямые номера телефонов и готовы принимать звонки от клиентов. Благодаря большому количеству готовых решений, OnlinePBX может быть интегрирован в любую CRM.

Сервис предоставляет своим пользователям много возможностей:

  • Создание групп сотрудников компании для систематизации контактов и выполнения рассылки для своей организации по отделам.
  • Поддержка создания очереди звонков, кто начал звонить первым, тот раньше всех получит ответ.
  • Система выполняет функции факса с возможностью моментальной распечатки документа.
  • В ней можно заводить карточки клиентов, что весьма удобно при создании базы и работы с ней. Можно будет быстрее находить требуемые контакты для связи или очередного предложения.
  • Качественная интеграция в любой сервис. Одним из многочисленных преимуществ является возможность выделения, как номер, для звонка прямо на странице. Такой принцип намного упрощает процесс организации быстрой коммуникации, экономя время сотрудников.
  • Сервис предлагает возможность создания базы контактов, лидов и комментариев, что упрощает работу с клиентами и упорядочивает имеющуюся информацию, это особенно актуально, если Вы еще не используете CRM систему.
  • Также с целью повышения комфорта и оперативности работы в сервис интегрирован модуль голосового меню. Больше не придется совершать никаких дополнительных действий. Достаточно дать команду, которая моментально будет выполнена системой.
  • Сервис достаточно легко интегрируется во многие другие программы, которые используются на предприятиях и в различных организациях с целью управления всеми процессами: от принятия заказов, заканчивая технической поддержкой.
  • Сервис предполагает возможность подключения нескольких операторов SIP, что позволяет существенно ускорить работу компании и увеличить число обслуживаемых клиентов. Благодаря правильной интеграции в другие программы он призван организовать максимально эффективную работу сразу с несколькими клиентами.

Для использования совершенной во всех аспектах и направлениях IP-телефонии от OnlinePBX не потребуется установка какого-то дополнительного оборудования. Это программный пакет доступный в облаке, который может использоваться индивидуально или интегрирован в любой другой проект CRM.

Тарифы

Для ознакомления с процессом работы IP-телефония OnlinePBX первые 2 недели предоставляется совершенно бесплатно. Вам необходимо зарегистрироваться и подключить пробный период на официальном сайте компании. Интеграция с вашими системами выполняется очень быстро, для этого достаточно всего лишь привязать домен в соответствующем меню.

Подключение внешнего номера в onlinePBX
Подключение внешнего номера в onlinePBX

Величина тарифа зависит от нескольких факторов:

Количества обслуживаемых клиентов. Представленная система способна поддерживать до 3 тысяч клиентов.

Одновременно могут обрабатывать заявки до 200 IP-операторов.

Для организации полноценной работы можно использовать не только версию для стационарного компьютера, также доступна мобильная и виде виджета на сайт. Благодаря этому вы сможете мгновенно наладить коммуникацию с клиентами со всей страны, гарантировав им качественное и быстрое обслуживание.

Для пользования основным пакетом вам придется платить всего 495 руб. в месяц за одного оператора. При этом в дополнение вам будет предоставлен огромный перечень вспомогательных услуг. Каждая дополнительная подключаемая услуга увеличивает ежемесячный платеж.

Настройка

Так как сервис облачный, то для начала использования его возможностей достаточно зарегистрироваться и войти в личный кабинет. Для этого переходите на официальный сайт и создавайте свой аккаунт.

Внести все изменения, интегрировать в свои системы и произвести прочие действия можно в настройках личного кабинета. Здесь вы сможете:

  • зарегистрировать или привязать внешний номера телефона;
  • добавить базу данных пользователей;
  • создать группу сотрудников;
  • настроить очередность приема звонков;

На этом настройка самого сервиса OnlinePBX закончена. Далее, приступаем к установкам в своей системе, например, MegaCRM. Для этого необходимо перейти в настройки и создать новый ключ API. Запомните его.

Для подключения телефонии к своей CRM, необходимо зайти в настройки и в пункте «Интеграция» из списка представленных выбрать OnlinePBX.

Далее, ввести ранее скопированный ключ API.

В качестве домена в этом окне будет использоваться имя, созданное в личном кабинете телефонии. Копировать следует до первой точки.

Сохраните все изменения и перейдите к настройке внутренних номеров для связи с сотрудниками своей компании. Для этого следует открыть раздел «Сотрудники». Там через вкладку «Редактировать» внести все необходимые данные и сохранить все изменения.

Возможности по интеграции onlinePBX с CRM системами

OnlinePBX может быть интегрирована в самые популярных CRM. Такая функция позволяет существенно ускорить процесс обработки заявки и организовать моментальный отклик сотрудников внутри компании.

Настройка процесса интеграции на примере с MegaCRM был описан ранее. Рассмотрим некоторые особенности работы с Битрикс24 и AmoCRM. Для этого необходимо:

  • Установить приложение в Битрикс24. Перейти в «Приложения» и там через строку поиска найти OnlinePBX.
  • Система предложит ознакомиться с условиями и конфиденциальностью. После нажимаем «Установить».
  • Для получения звонков необходимо добавить внешний номер. Для этого переходим в раздел «Телефония», где во вкладке «Настройка телефонии» производятся все манипуляции.
  • Для добавления внутренних номеров необходимо перейти во вкладку «Сотрудники».
  • Для интеграции сервиса необходимо скопировать домен в поисковой строке в аккаунте Битрикс24.
  • Далее, в кабинете OnlinePBX добавляется модуль API интеграции. После чего в настройках интеграции Битрикс24 необходимо, как и в прошлом случае, скопировать домен, но только уже полностью.
  • На заключительном этапе проверьте работу системы в интеграции. Перед сохранением обязательно установите все галочки.
Статистика по звонкам в onlineBPX
Статистика по звонкам в onlineBPX

Приложение OnlinePBX

Для использования функций IP-телефонии с мобильного телефона, в ОnlinePBX разработали собственное приложение. Оно доступно для iOS и Android устройств. Настройки приложения довольны просты, поэтому с ними вы справитесь быстро. Функционала мобильного приложения достаточно чтобы связываться с сотрудниками по внутренним номерам и звонить с использованием корпоративного номера со своего мобильного телефона, а так же принимать звонки от клиентов,.


Виджет для звонков с сайта

Виджет – это бесплатное дополнение к любому сайту. Он позволяет напрямую соединять клиента и менеджера, тем самым, ускоряя процесс выполнения заявок. Также с помощью такого инструмента можно обрабатывать любые звонки как входящие. Для удобства коммуникации между клиентом и оператором виджет показывает количество свободных сотрудников, при этом он может связаться как с одним, так и с группой специалистов.

Виджет звонков onlinePBX
Виджет звонков onlinePBX

Преимущества виджета звонков для сайта от OnLineBPX заключается в том, что он бесплатный. В ближайшем материале мы о нем подробно расскажем.

Официальный сайт сервиса: https://www.onlinepbx.ru/

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Дмитрий/ автор статьи
Добавить комментарий

BAFL